На днях я поняла, что мифы, которые появились в среде оптимизаторов после выхода “Пингвина”, несостоятельны:
1) Влияние тематики на связку донор - акцептор.
Факт в том, что в российской версии Google роль тематики сильно преувеличена. Если посмотреть первые 10 результатов по любому коммерческому запросу и проанализировать обратные ссылки, стоящие на сайты из ТОП 10, то в подавляющем большинстве случаев мы увидим ссылки с нетематических площадок, которые, тем не менее, хорошо работают.
2) Точное вхождение ключевой фразы в анкоры.
Есть мнение, что большое количество точных вхождений ключа в анкоры ссылок негативно сказывается на позициях. Не сказывается - проверено.
Грамотное использование анкоров
- с точным вхождением,
- точным вхождением с окружением
- точным вхождением с разбавлением
позволяет избежать переспам анкор-листа и получить стабильный рост позиций. Но зацикливаться именно на этих типах анкоров не стоит – импровизируйтe!
Еще один совет – очень важный!
Для достижения положительных результатов нужно плавно наращивать ссылочную массу. Необходимо, чтобы картина прироста ссылочной массы была максимально равномерной и продолжительной по времени.
Я сам на этом погорел – получил бюджет и срочно вбухал его в покупку ссылок из статей. И ссылки то качественные, и доноры хорошие, но - не сработало! И все из-за “взрывного”прироста ссылок.