prodvizhenie-v-googleНа днях я поняла, что мифы, которые появились в среде оптимизаторов после выхода “Пингвина”, несостоятельны:

1) Влияние тематики на связку донор - акцептор.

Факт в том, что в российской версии Google роль тематики сильно преувеличена. Если посмотреть первые 10 результатов по любому коммерческому запросу и проанализировать обратные ссылки, стоящие на сайты из ТОП 10, то в подавляющем большинстве случаев мы увидим ссылки с нетематических площадок, которые, тем не менее, хорошо работают.

2) Точное вхождение ключевой фразы в анкоры.

Есть мнение, что большое количество точных вхождений ключа в анкоры ссылок негативно сказывается на позициях. Не сказывается - проверено.

Грамотное использование анкоров

  • с точным вхождением,
  • точным вхождением с окружением
  • точным вхождением с разбавлением

позволяет избежать переспам анкор-листа и получить стабильный рост позиций. Но зацикливаться именно на этих типах анкоров не стоит – импровизируйтe!

Еще один совет – очень важный!

Для достижения положительных результатов нужно плавно наращивать ссылочную массу. Необходимо, чтобы картина прироста ссылочной массы была максимально равномерной и продолжительной по времени.

Я сам на этом погорел – получил бюджет и срочно вбухал его в покупку ссылок из статей. И ссылки то качественные, и доноры хорошие, но  - не сработало! И все из-за “взрывного”прироста ссылок.